Термины и пояснения к ним.

В этой статье я выкладываю несколько терминов,
которые используются в интернете.
1. Что такое Аккаунт?
Аккаунт — учетная запись в базе данных системы,
содержащая информацию о пользователях (аккаунт пользователя) и объектах системы.
Аккаунт может быть создан как для пользователей системы, так и для посетителей — гостей,
такой аккаунт получил название гостевого. Иногда под аккаунтом понимают имя пользователя системы (логин) и его пароль.

2. Что такое Баннер?
Баннер — носитель рекламы в Интернет.

3. Что такое Веб-сервис?
Веб-сервис — услуги,
которые предоставляются в Интернете с помощью специальных программ.
Распространены такие сервисы, как: поисковая система, веб-хостинг,
веб-почта, хранение в Интернете различной информации, календарь и т.д.

4.Что такое Домен (от англ. domain — область, территория) — структурная единица интернета.
Домены бывают нескольких уровней.

5.  Что такое Интернет (от англ. Internet) — всемирная сеть,
обеспечивающая связь между компьютерами.
Важно, что понятие интернет изначально – это именно телекомунникационая сеть
– способ и система связи в физическом смысле.

6. Что такое Клик — это переход пользователя по ссылке с объявления на сайт.

7.Что такое Контекстная реклама — это реклама,
содержание которой зависит от интересов пользователя.
Контекстная реклама действует избирательно:
рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть.
Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам,
а вы предлагаете им помощь, рассказывая о своих предложениях.
По сути, пользователь сам прикладывает усилия,
чтобы отыскать ваше рекламное сообщение.

8.Что такое Объявление — рекламный материал, содержащий рекламную информацию,
а также ссылку на сайт и/или на виртуальную визитку.

9. Что такое Таргетинг (от англ. target – цель, употребляется также форма “таргетирование”) – механизм,
позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть,
которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей.
Простейший и наиболее популярный вид таргетинга
осуществляется путем простого подбора рекламных площадок – так, чтобы их аудитория соответствовала целевой по своим интересам, возрасту, месту проживания и т.п.

10. Что такое Трафик — это поток людей, заходящих на Ваш сайт.
Для удобства понимания представьте себе обычное дорожное движение — поток машин,
следующих в одном направлении.
У нас все то же самое, только в нашем случае это люди, переходящие на Ваш сайт.

11. Что такое Лид — это заявка.
Вы наверняка встречали на сайтах некоторых компаний форму заявки,
которую вы можете заполнить, если заинтересованы в ее продукте / услуге.
Так вот лид — это одна такая отправленная заявка.
Человек оставляет свои контакты, сообщая таким образом,
что ему интересно, но при этом еще не оставляет денег. продукт.
Повторюсь, он еще не сделал заказ (и не оплатил услугу или другой продукт),
но уже заинтересован темой.
Отмечу, что далеко не всегда подписчик действительно готов что-то купить.
Это человек, который просто что-то получает бесплатно в обмен на свои контакты.
Впрочем, выяснять это предстоит не вам, а менеджерам компании-партнера,
на сайт которой Вы и отправляете трафик

12.Что такое  Воронка продаж — это алгоритм, по которому проводится человек
от «холодного» состояния до покупки товара.
Представьте себе обычную воронку. Сверху заходят «холодные» люди,
которые пока не особо заинтересованы в товаре или услуге.
Как правило, таких много.
По мере прохождения различных этапов часть из них отсеивается.
И в самом низу— там, где горлышко сужается,
— остаются только те, кто готов совершить покупку.

13.Что такое Конверсия — соотношение между трафиком и количеством людей,
совершивших целевое действие (это может быть покупка товара, а может и подписка).
Например, на сайт зашло 100 человек, из них 10 человек что-то купило.
Конверсия составляет 10%.

14. Что такое Партнерская программа (партнерка) — это система сотрудничества между продавцом и покупателем,при продаже какого-либо товара или предоставления услуг.. Любому бизнесу нужны клиенты, то есть трафик.
По моему мнению, бизнес следует начинать именно с партнерских программ,
потому что вы ищете клиентов и видите, какие товары и модели продаж
на самом деле приносят деньги.

15. Заработок на партнерских программах — это заработок на других бизнесах.
Легче всего пояснить на примерах.
У вас есть партнер, который занимается продажей автостраховки автовладельцам.
Ваша задача — отправлять ему потенциальные заявки, то есть генерировать лидов.
Важно понимать, что вы не занимаетесь
продажами автостраховки — это делают менеджеры партнера.
Вы просто отправляете человека, которому потенциально интересна автостраховка,
и получаете с этого определенный процент. Обычно это в среднем 30% от маржи.

16.Что такое Реферальная ссылка — это ваша ссылка в партнерской программе,
продвигая которую, вы будете получать комиссию с продаж.
Эта ссылка уникальна и формируется роботом индивидуально под каждого партнера.

17. CPA-сеть — платформа, агрегатор,
на котором размещены различные оферты (предложения / бизнесы).
Часто можно обходиться и без CPA-сети,
подключившись в партнерку к какому-то отдельному бизнесу напрямую.
Важно: аббревиатура CPA — латинская,
а потому произносится не как неблагозвучное русское «сра», а «си-пи-эй».

18.Что такое Арбитраж трафика — это сленговое название заработка на партнерских программах.
Это профессиональный термин, который часто используется в узких кругах
(добро пожаловать, кстати).
Как правило, арбитраж трафика относят чаще к CPA-сетям,
а заработок на партнерских программах — это более широкое значение.

С уважением к Вам Галина Мосягина